Руководитель направления продаж, Новосибирск

  • Новосибирск
  • 03.05.2024 в 10:47
  • Просмотров: 7 (+1)
  • ID: 35657062
от 60 000 ₽
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 3845
  • Тип предложения: Вакансия
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 3 до 6 лет
Адрес: Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ.
- Белая заработная плата, без задержек.
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
- Корпоративное обучение.
- Доступ к корпоративной библиотеке. 
- Корпоративные мероприятия.
- Компенсацию затрат на спорт.
- Чай, кофе, фрукты, печенье. Обеденная зона.
- Стильный и чистый офис в центре города.
- Хорошая транспортная развязка.
Требования:
Высшее профильное образование.
- Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, сертификаты.
- Опыт работы с крупными федеральными заказчиками.
- Желание зарабатывать.
Обязанности:
Продажа услуг.
- Закрытие сделок.
- Проведение переговоров с клиентами в интересах компании, выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией.
- Согласование договоров.
- Наработка клиентской базы и учет полученных результатов через CRM инструмент «Телемаркетинг».
- Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии системы управления взаимоотношениями с клиентами в CRM и в других системах учета (1С «Комплексная автоматизация», 1С ERP): справочник контрагентов, карточки договоров, телемаркетинг, база претензий и др.
- Качественное ведение клиентской базы (полное отображение информации о контрагенте: юр. адрес, телефон, почта, контактное лицо, бухгалтерские реквизиты).
- Участие в разработке индивидуальных предложений потенциальным клиентам (специальные условия, скидки) и оценка возможности работы с потенциальными клиентами на условиях постоплаты в соответствии с установленными требованиями. Участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений в соответствии с требованиями компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций в разрезе «клиент-менеджер».
- Своевременное формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетов в соответствии с Графиком отчетов.
- Согласование с руководством количественных и качественных плановых показателей.
- Выполнение плановых показателей.
- Участие в выставках, встречах с ключевыми клиентами.
- Подача заявок на обучение с целью повышения компетенций.
- Организация мероприятий по повышению эффективности работы.
Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/1fcf4e98/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch