Oфис-менеджер, Новосибирск
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: Алфард
- Занятость: Сменный график
- Опыт работы: Опыт работы в данной сфере
Адрес:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:
Ведение бумажного документооборота (подготовка и оформление чек листов для производства)
Логистика (сбор документов от поставщиков и транспортных компаний)
Ведение электронного документооборота (1С ERP, CRM, Битрикс 24), работа с рабочей электронной почтой
Оформление отгрузочных документов в 1С
Заведение счетов от поставщиков в 1С
Оформление доверенностей
Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности производства
Ведение и заполнение необходимых журналов (приходных документов и д.т.)
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТГРУЗКИ СЧЕТОВ МЕНЕДЖЕРОВ
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Опыт работы с документами
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Опыт работы в 1С
Быстрое освоение новой информации
Дополнительные требования (соответствие будет преимуществом)
Опыт работы с документами
Опыт работы в коллективе более 20 человек
При рассмотрении нескольких кандидатов, знание английского языка будет преимуществом.
При рассмотрении нескольких кандидатов, наличие высшего образования будет преимуществом
Условия:
Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;
Работа в команде высокопрофессиональных, энергичных и креативных сотрудников;
Оформление согласно ТК РФ;
5-ти дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье – выходные дни);
ЗП на испытательный срок 60 000 рублей в руки, далее 65 000 рублей (ежемесячная премия от 10 000 до 20 000 рублей в зависимости от объема работы)
Ведение бумажного документооборота (подготовка и оформление чек листов для производства)
Логистика (сбор документов от поставщиков и транспортных компаний)
Ведение электронного документооборота (1С ERP, CRM, Битрикс 24), работа с рабочей электронной почтой
Оформление отгрузочных документов в 1С
Заведение счетов от поставщиков в 1С
Оформление доверенностей
Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности производства
Ведение и заполнение необходимых журналов (приходных документов и д.т.)
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТГРУЗКИ СЧЕТОВ МЕНЕДЖЕРОВ
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Опыт работы с документами
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Опыт работы в 1С
Быстрое освоение новой информации
Дополнительные требования (соответствие будет преимуществом)
Опыт работы с документами
Опыт работы в коллективе более 20 человек
При рассмотрении нескольких кандидатов, знание английского языка будет преимуществом.
При рассмотрении нескольких кандидатов, наличие высшего образования будет преимуществом
Условия:
Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;
Работа в команде высокопрофессиональных, энергичных и креативных сотрудников;
Оформление согласно ТК РФ;
5-ти дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье – выходные дни);
ЗП на испытательный срок 60 000 рублей в руки, далее 65 000 рублей (ежемесячная премия от 10 000 до 20 000 рублей в зависимости от объема работы)
Ещё ищут