Жатка валковая навесная ЖНВ-9,1 Шумахер, Новосибирск
Новосибирск
20.02.2023 в 11:23
Просмотров: 110 (+1)
ID: 17124954
1 101 774 ₽
На UniBO.ru c 20 августа 2019
Всего объявлений: 250
Тип предложения
Продам
Адрес:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Жатка валковая навесная ЖНВ-9,1 предназначена для скашивания зерновых колосовых и крупяных культур с укладкой скошенной массы в валок во всех зонах, где применяется раздельный способ уборки. Изготавливается в исполнении с центральным, левым, правым выбросными окнами.
Технические характеристики
Название Значение Ед. изм.
Ширина захвата 9,1 м
Рабочая скорость до 12 км/ч
Транспортная скорость до 20 км/ч
Производительность до 9 га/ч
Высота среза 70…200 мм
Ширина платформы 1140 мм
Ширина выбросного окна 1295 мм
Кол-во двойных ходов ножа 515 дв.х/мин
Частота вращения мотовила 17…50 об.мин.
Масса 2297, 2272, 2240 кг
Тип привода МПН по типу Schumacher
Оснащение:
Мотовило - пятилопастное, шпренгельное, планчатое.
Привод мотовила - ременной, не требующий установки дополнительного узла — предохранительной муфты, применение указанного привода обусловлено использованием жатки на полях с низкорослым хлебостоем.
Привод ножа - МПН по типу Schumacher с вертикальным расположением шкива исключает использование перекрестных ременных передач и, как следствие, увеличивает ресурс работы приводного ремня.
Технические характеристики
Название Значение Ед. изм.
Ширина захвата 9,1 м
Рабочая скорость до 12 км/ч
Транспортная скорость до 20 км/ч
Производительность до 9 га/ч
Высота среза 70…200 мм
Ширина платформы 1140 мм
Ширина выбросного окна 1295 мм
Кол-во двойных ходов ножа 515 дв.х/мин
Частота вращения мотовила 17…50 об.мин.
Масса 2297, 2272, 2240 кг
Тип привода МПН по типу Schumacher
Оснащение:
Мотовило - пятилопастное, шпренгельное, планчатое.
Привод мотовила - ременной, не требующий установки дополнительного узла — предохранительной муфты, применение указанного привода обусловлено использованием жатки на полях с низкорослым хлебостоем.
Привод ножа - МПН по типу Schumacher с вертикальным расположением шкива исключает использование перекрестных ременных передач и, как следствие, увеличивает ресурс работы приводного ремня.
Ещё ищут